среда, 22 декабря 2010 г.

Что за неровный угол!!!

 Замечаю то обстоятельство, что я как человек в основе своих речей высказываю некоторую долю недовольства, недостатков или же своего рода пессимистический настрой. Также в разговоре любых двух человек (потому что разговоры не-человеков я не слышал), обязательно присутствует элемент недовольства или проблемы. Еще более заметно это при пересмотре новостей.

Смотря и читая биографии видных людей заметен факт, что большинство авторов рассказывающих биографию людей, наполняют ее недостатками, присущими описываемую человеку, тогда как позитив ускользает.

Эти и многие иные факторы побудили меня задать себе вопрос: "От чего так происходит?"

И одним интересным наблюдением стал для меня момент, когда я заметил что мой взгляд постоянно акцентируется на каких-то углах, неровностях, тогда как по ровной и чистой поверхности он скользит. А еще подметил, что часто за счет нахождения недостатков у других, я  подымаюсь в своих глазах, а также растет мой собственный авторитет.

Так нужно ли что-то в разговоре и взгляде изменять или же оставить так как есть?

1 комментарий:

  1. Верно подмечено, Юрок! :)
    Правда, мне кажется что (1) менять-то взгляд надо, но это и сложно, и трудоемко :) Да и (2) далеко не все биографии акцентируют внимание читателей на недостатках: например, АВТОбиографии делают это весьма редко. Это, скорее, журналистский недостаток, чем проблема чисто биографов. Плюс (3) недостатки других - особенно известных людей - помогают увидеть в них обычных людей.
    Однако в основном ты прав: мы, люди, любим обсуждать недостатки других именно для того, чтобы подниматься в своих глазах и тешить свою гордость. И это, естественно, не есть гуд... :)

    ОтветитьУдалить