воскресенье, 8 мая 2011 г.

Христианин - это...

Христианин.
Лучше ХРИСТИАНИН.
   Само это звание звучит гордо. И я горжусь этим. Взяв однажды смелость называться и носить звание христианин, я возложил на себя обязательства (правила, законы), и часто непосильные, которые, как оказывается, возложены не Христом, а кое кем другим, кто взял на себя смелость дополнить и уточнить некоторые подпункты Христова повеления.
     Также, приняв звание христианина, я, как мне сказали, должен гордо нести это знамя, и с этого момента должно произойти преобразование из раба в мощного и умелого сражатся - гладиатора, который, выходя на арену, умело орудует мечом и расправляется с большим количеством противников. При этом ранения ему не страшны, так как они просто невозможны.
     И если вдруг случается, что я спотыкаясь, падаю, толпа, смотрящая на мое сражение, опускает большой палец вниз, не давая мне поднятся и продолжить. После падения неминуемо следует позор и изгнание или же - смерть. А все из-за того, что христианин и падение несовместимы. Ведь христианин - это образ не падающего и непобедимого. Если же что-то из этого появляется в жизни - изгнание и позор. Теперь ты не христианин.
     Сложно носить такое звание с такими требованиями. Да и возможно ли это человеку, не знающему искусство войны и не владеющего мечом? Или же не способного летать? (для того, чтобы не спотыкатся).
     Возлагал ли Бог такие требования и обязательства на звание христианина? Или же христианин это немного другое?

Комментариев нет:

Отправить комментарий