пятница, 17 сентября 2010 г.

Вирусное заболевание - "проблема"

Проблемаааааааааа...
Она нашла меня!
или
Я нашел проблему!
  Так кто же виноват в том что теперь нужно подниматься с теплого места и решать ее. Это я виноват или на моей планете появился кто-то еще. Неужели существует "проблематор"! Я думал что они вымерли.
или...
Нужно начать сначала. Что было перед тем как пришла "проблема"?
  Сидел и читал. Получается она пришла после того как я почитал. А что мне это дало? Были открыты законы о которых я даже и не догадывался, и вот теперь когда "догадался", эта "догадка" показала дорогу "проблеме", которая вторглась в мое спокойствие, нарушив тем самым его. Кажется я начинаю догадываться, кто виноват. Нет-нет, это не в том что я сидел (хотя и это может позвать "проблему"), а в том что я читал.
   Так что же плохого в чтении?
1. получаю знание
2. узнаю что-то новое и оно не дает мне спать
3. оказывается я не такой умный
4. рождает (библиотека - это родильный дом "проблем", все они рождаются там, а учителя в учебных заведениях - бабки повитухи) "проблемы"
   Тогда нужно уничтожить книги, как какой-то вирус, который заражает меня "проблемой". И при том заражает ведь всегда новой разновидностью, и старые методы лечения уже не подходят.
   Да, вот ситуация такова что уже обратного выхода нету. "Проблема" уже пробралась в мой организм, она паразитировала в мой мозг. Мне стало нравится находить лекарство от "проблем". Я получаю от этого кайф. И чем больше я с ними борюсь тем извращеннее они становятся, каждая последующая, тяжелее предыдущей. А еще они очень любят ходить компанией.
   Но меня радует то, что у мя на планете есть телефон по которому я могу вызвать бригаду зачистителей "проблемок". А еще они иногда в качестве бонуса сами устраняют "проблемы".
Так что скучать не приходится.
Кстати, иду ка я достану очередную книгу и......
(А не породило данное чтиво на вашей планете эту заразу? или все таки семя было посеяно))) )

Комментариев нет:

Отправить комментарий