понедельник, 11 октября 2010 г.

Бояться и не идти или бояться и все же пойти?

   Где ровная местность?
   Куда мне пойти, чтобы найти гладкую дорогу?
   Почему я задаю такие вопросы! Потому что моя планета покрыта глубокими рвами, крутыми склонами, маленькими и большими ямами. И особенность всего этого в том, что я их не делал. Для меня присуще  и притягательней ровная поверхность.
   Ведь идти по ровной поверхности удобно, не споткнешься, не боишься идти в темноте, ибо знаешь, что не провалишься в глубокую яму, или не встретишь какой-то предмет, из-за которого причинишь себе рану.
   Так откуда на моей планете то, что мне не нравится?
   Смотря, на территорию освоенную мной, я вижу разницу между тем, что открывается вдалеке и тем что находится позади меня, на обжитой территории. Передвигаться по месту уже обжитому мной легко, так как здесь проведено освещение, поверхность без выступов и впадин, ибо убирая с "горок" землю, я засыпал ею ямки. Также поставил ограду на территорию, в которой находится болотистая местность и в которую я раньше неоднократно проваливался, пачкая свою обувь и одежду, а иногда и надолго застревая в ней, не имея возможности моментально выбраться.
   Тяжело идти вперед, ибо там меня поджидает неизвестность. А неизвестность таит в себе опасность или вознаграждение. Идя вперед я не знаю, что ждет меня под ногами, или я наступлю на что-то твердое и устойчивое или же на мягкое, проваливающееся и прилипающееся ко мне.
   Но, ведь не идя вперед, я не смогу понять место в котором я живу. Возможно, через несколько метров от меня в темноте ожидает прекрасный источник света.
   Так что дилемма...
   Бояться и не идти или бояться и все же пойти?
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий