среда, 3 ноября 2010 г.

Почемучка

Почему, когда нет проблем, их нет?
   Почему, среди недавно посаженных растений и деревьев, обязательно появляется какое-то растение, которое я не садил, и при этом, оно непременно будет плохим, хилым, но с сильной корневой системой?
      Почему, так не бывает: посадил я что-нибудь и вместе с ним, начинает расти что-то красивое и полезное?
   Но моя планета меня не слушает, дает мне то, что я не хочу, то что мне не нравится. И это продолжается непрерывно. Я стараюсь, прикладываю силы, чтобы этого не повторялось, но...
   И еще одним подмеченным фактом, является то, что такие вещи не растут в одиночку, они появляются вместе, как будто знают, что я один, а также то, что чем их будет больше тем больше у них шансов на победу.
         Почему, все хорошее растет медленно и в одиночку?

1 комментарий:

  1. Хороший вопрос! :)))
    Вот для него пара ответов:
    1) /веселый/ ...А чтоб обломать Сартра и его изречения о "невыносимой легкости бытия"! Это только плохому бытию легко, потому что его сразу много и корневая система крутая, а хорошему бытию сложно.
    2) /одесско-еврейский/ ...Ой-вэй, ты ну шо вы такое говорите... Оно тебе надо?!
    3) /типа слегка серьезный/ ...Наверное, просто с этим миром "что-то не так" (с), и в нем таки присутствует определенная "матрица зла"; вернее, в общемировой квазикомпьютерной системе бытия орудует какой-то мощный вирус, влияющий на всю операционную систему...

    ОтветитьУдалить