воскресенье, 15 августа 2010 г.

Я пошел.......

В месте где я сижу удобно. Сверху мягко светит одноглазый фонарь.
Все вокруг привычно и знакомо.
Место, где я могу встретить неприятность, я стараюсь обходить.
Все идет мирно, тихо.
Встал, прошелся вокруг фонаря и сел обратно. Время идет.... кажется что я занимаюсь нудным делом, мне должно быть скучно, но так жизнь проходит и мне нравится (по крайней мере кажется что нравится такая жизнь).  
Привычно......
Места, где я не был не привлекают меня своей таинственностью. Ведь там можно встретить что-то неприятное, пугающее, дурно пахнущее, есть возможность запачкаться... но ведь в тех новых местах есть возможность обнаружить "жемчужину". Но... привычное, обыденное побеждает, оставляет меня в уголку моей планеты, где светит уныло фонарь, как единственная медаль, подаренная мне за отвоеванное место.
Но там в темноте еще много прекрасного, оно ведь ждет, оно есть, ему нужен лишь свет. Без него оно погибнет.
Приходят минуты, когда обычное и привычное рушится, в такие минуты рвешься вперед, в темноту схватив с собой фонарик, чтобы обнаружить что-то новое и проложить туда кабель с электричеством.
Хватит сидеть и думать о внешних обстоятельствах, думать о том, что кто-то заметит меня с другой планеты и ему не понравится то что я построил и то что я вырастил.
Боятся , значит причинить вред себе, но не другому. Из-за страха страдаю только я.
Моя планета гибнет в темноте.
Я пошел....

Комментариев нет:

Отправить комментарий