понедельник, 23 августа 2010 г.

Больно.......

Аааааааааа Болит.......
Пролаживая путь в темноте. Споткнулся. Упал. Поранился. Пропало желание шагать дальше. Ведь чтобы идти дальше нужны силы, нужно напрягаться, бороться, сражаться. А лежать таааак приятно. Оказывается ходить тяжелее, чем лежать (и почему так родители ждут и жаждут, чтобы ребенок сделал первые шаги, ведь это причинит ему потом боль. Лежа никогда не споткнешься).
Лежу и думаю о том, как мне тяжело, думаю о тех камнях, разбитому стеклу, торчащих в досках гвоздях, на которые можно наступить и поранится. А ведь оставшись на привычном месте, я не поранюсь, так как это место расчищено мной.
Ах, если бы я не пошел сюда! Если бы я смотрел себе подноги! Надо же было свернуть, послушать других, твердящих не ходить по этой дороге!
Жалко мне себя...

Но почему же мне так жалко себя? Не эгоистично ли это? Не слишком ли важен я сам для себя?
Кажется пора вставать. Ночь прошла, настало утро. Нужно подыматься и идти дальше. Я создан не для того, чтобы лежать и ныть о боли (сказал прям как мужик )). Кто я? Ответ прост - воин. Я могу быть трусливым, могу назваться пацифистом, могу найти справку освобождающую меня от борьбы. Но тогда я не буду тем, кем создан. Не буду человеком, идущим по собственному пути.
Мы и наше окружение не изменится, если мы не будем воинами. Зло нужно побеждать, но не подписывать с ним мировую. Простого обсуждения мало, нужна борьба, а поддержка есть всегда.
Так что беру ка я  свой меч и ...
В атаку......
(кто со мной?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий